Через пару дней. Я занялся генерацией миссии, и Первого Персонажа.
Миссию книга предлагает сделать двумя разными путями: а)
сгенерировать случайную из списка для стартовой ракеты. Б) купить отдельную
книгу, поиграться с дизайнером ракет, и на основе получившегося кидать кубы по
таблице из пункта а) но сложнее.
Вариант а) подразумевает что кидается столько кубиков –
какая это по счету миссия, и все значения на кубиках складываются. Таким
образом первый бросок от 1 до 6, второй скорей всего 7 но в целом от 2 до 12, и
так далее. Игра считается «пройденной» если выпала миссия «Улететь в
межзвездное пространство» и успешно завершилась, либо если по внутри-игровому
календарю прошло 60 лет (так вот откуда название у игры!).
Вобщем весьма мило. Выпала двойка мне два раза, - забрать glory слетав на Марс. Чтобы
забрать glory нужно успешно приземлиться и потрогать токен гидрации (то
что дает ресурсы в настолке). Об этих токенах и было мое следующее
исследование.
Но сначала я создал персонажа.
Был небольшой шанс (3 из 36) выбросить на кубах сотрудника
ЦУПа, но конечно персонажа пришлось создавать с нуля:
Американка по паспорту, Мексиканка по происхождению, знающая
только испанский (да, шанс 1 из 6, и теперь «Senora no habla englese»), присвоенные при регистрации имена: Motor Trimming, Launch Switch и
Original Trimming,
нужно выбрать только одно, но выписал я все, для истории.
Большое внимание уделяется местоимениям, есть целая система
Публичных (официальных) и Личных (предпочитаемых) местоимений, бонусы если у
конкретного персонажа совпадают и разные вещи если нет, и тому подобное. Мне
выпало Guy, основанное
на классическом “You Guys!”,
и имеющее славу одного из первых безгендерных местоимений. И это был бросок на
публичное, а предпочитаемое я сам выбрать могу, и поменять в любой момент, но
как подсказывает книга, не всегда захочу…
Каждый персонаж также не бросает по таблице, а Выбирает
Философию (из международной и родного ЦУПа), внешний вид (Appearance, не нашел в книге кстати
ничего об этом), и очень интересное Outlook – то как персонаж относится к пяти основным
жизненно-философским зонам. Очень хочется почитать где-нибудь трактат об этом,
в этой книге ссылки на какой-либо первоисточник этой системы не дается.
Есть пять зон – перспектив (от англ «взгляд с определенной
стороны»), которые равны пяти цветам ЦУПов, и несут пять эмоций, и в каждой у
персонажа может быть уровень отношения от одного (минимальный) до 6
(экстремальный), и по умолчанию 3 (сбалансированный), НО для того чтобы узнать
эти свои уровни, нужно не кидать кубы, А ТЯНУТЬ КАРТЫ ИЗ КОЛОДЫ. ОБОЖАЮ КОГДА
ГЕНЕРАТОР ОПИРАЕТСЯ НА КОЛОДУ, QUIET YEAR МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!
Ан нет, для _Игровых_ персонажей, один из Outlook задается
ЦУПом, а второй родителями.
ЦУП – белый, Перспектива – Семья, Друзья, Эмоция – Страх,
Уровень – выше среднего, а значит мой Outlook – Командный игрок.
Родители, хмм, к родителям в игре отношение не простое, их
кажется надо сгенерировать почти как персонажей. Но я оставил только две
главные цифры: разница соц.статуса (0 – живут вместе хотя и вышли из разных
слоев), количество сиблингов (0, не больно то и хотелось).
Родители должны были подарить мне второй Outlook (звучит как второй айфон, это я
как родитель по жизни говорю), и бросок 6 определяет что второй Outlook будет
в Фиолетовой сфере – той которой подвержена политика сейчас глобально.
Родительское влияние может поднять Outlook этого
цвета, или опустить Outlook противоположного, и я решил воспользоваться вторым
вариантом, когда узнал, что противоположный для Фиолетового – Фиолетовый!
Фиолетовый, Перспектива – Естественный мир (?), Эмоция –
Любопытство, Уровень – ниже среднего, мой Outlook – Prescriptive, человек, который считает,
что законы важны, и их постоянное и необдуманное применение – есть залог
всего хорошего.
В общем эта часть правил мне очень понравилась. Я ажно
создал себе «друга», в том числе чтобы потрогать Outlook еще раз,
и у меня получился Китаец Curve Canopy,
который знает только относительно редкий диалект китайского, зато его Outlook, один хуже другого: 2
червей – Зеленый – Незнакомцы – Счастье – Ниже среднего – ЦИНИК, и Туз пик –
Белый – Семья, друзья – Страх – Минимальный – Self-made личность – самостоятельный, и легко
бросающий друзей, не разделяющих его величие.
Вот следующая часть создания персонажей - «навыки и
характеристики», меня подкосила.
Я кажется взял подготовленный набор навыков для пилота
экспедиции, а если бы накачивал их руками, было бы лучше. Но в целом Guy (не писать же в тексте
«ей», когда есть свое местоимение) 33 года, Физические и ментально на высоте,
социально и экономически выше среднего. Пилот-тестировщик, с опытом вождения
космосамолета (?), и самое главное – гимнастка-медалистка.
Довольно жестоко то, что, наверное, половина всех случайных результатов
на этом этапе приводит к результату «Под выдуманным предлогом вас снимают с
космической программы, создайте персонажа с другим архетипом». Возможно, не
имелось в виду «сделайте всё с нуля», а только «ну не зашла эта профессия, вы
все равно не кидали, просто выбирайте другую строчку на предыдущем этапе». Но
все равно обидно.
Распределение очков навыков я не до понял, поэтому решил что прочитал следующее: «если
ты уж взял архетип, у тебя остается 6 очков вкинуть в какие-хочешь навыки,
языки, или создать друга», но моя «Гимнастическая» предыстория требует потратить 3 очка на навык
хождения в скафандре (EVA),
остается 3. Язык стоит три очка, чтобы начать его понимать, и еще три чтобы
говорить свободно. Ну я и создал друга. Даже не посмотрев сколько очков стоит
друг. Может потом, когда это станет важно…
Ну Я графоман.
Комментариев нет:
Отправить комментарий