четверг, 17 июня 2021 г.

Скукота

От скуки решил сыграть в трамваи партию соло

Не рассказывая механики игры, каждый раунд из шести у меня было три действия. Первым делом я построил путь который должен был приносить легкие деньги, так как связывает прибыльный коммерческий район и густо заселенный жилой.

Потом я начал работать над тем чтобы построить новый коммерческий район в левой части карты.

А потом до меня начало доходить что сила она в рельсах, и я построил еще путей.
Да, стоячие человечки это перевезенные в этом раунде, ведь перевозка тоже занимает одно из действий. Путь в район отдыха (leisure) позволяет обменивать заработанные деньги на победные очки, но и этого оказалось мало.

Наконец я додумался соединить большую часть пассажиров в единую линию, ведь доход растет именно от длины пройденного пути пассажиром.

Последним рывком я отправил пассажира из вверхнего левого угла в правый нижний. Одна эта поездка принесла больше денег и очков чем первая половина игры.
Итоговый счет: 42 за время игры, одно очко за непотраченные деньги, 15 за рельсы оставшиеся навсегда. -6 за наработанный стресс. 52 попадает в промежуток 50-59 рейтинг Satisfied. Я и правда удовлетворен этой партией.

Что не понравилось: я слишком поздно понял ценность длинных, запутанных путей. Колода карт, которыми определяются возможности на ход, в принципе едина, но карты туда попадают из четырех разных "магазинов". И перед игрой и после, пришлось сортировать почти все 106 карт.

Что понравилось: играть. Надо кого-нибудь заманить

Комментариев нет:

Отправить комментарий