вторник, 29 июня 2021 г.

Апдейтов Пост


Во-первых: есть целая серия игр Tokyo, в одной из них нужно миниатюрные бутылочки доставать из торговых автоматов, в другой складывать мягкую одежду в стиральные машины, в третьей водить поезда по метро и так далее. Если собрать сразу несколько игр, то открывается отдельный режим похода по магазинам, тут буду рыбу покупать, там прачечные... Я не шучу, реально я открыл правила Tsukiji на последней странице а там совсем другая игра.





Во-вторых: я доклеил поезда. Вот они по центру и слева. Справа блестят коробки от 18ОЕ, там автор доложил лишних наклеек, как будто знал (что криворучки будут ныть чтоб прислал еще, а контракт с типографией уже закончился). А на переднем плане малюсенькая коробочка 1846, и правда она для начинающих...


В-третьих: в посте про Сумеречную борьбу я написал так, как будто Ananda Gupta и Jason Matthews 15 лет отдыхали, позор мне, ведь Jason также создал 1960:Making of the president, 1989: Dawn of Freedom, и нескольких менее известных. И почти везде выступал историческим консультантом.

А что Ananda? Он как раз работал над играми, о которых вы наверняка слышали  The Elder Scrolls Online, Civilization V, X-COM 2012, и руководил разработкой Enemy Within. Конечно же он руководил и разработкой компьютерной\мобильной версии Борьбы. И незадолго до всех вышеперечисленных свершений выпустил отдельную, почти студенческую игру, которую я, в своих мечтах, надеюсь когда-нибудь продолжить, под названием A Force More Powerful: The Game of Nonviolent Strategy . Причем это не столько игра, сколько исследование\симулятор политики ненасильственного гражданского сопротивления. Это очень нежная тема, особенно включая то что я пишу это в интернете, и то что я не эксперт в данной области, так что просто погуглите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий