понедельник, 1 апреля 2024 г.

60 Лет В Космосе


Нет времени объяснять, это ролевая игра по мотивам настольной игры по мотивам реальной науки АстроФизики!

Книги написаны довольно туманно, поэтому изучаю их сразу на примерах. А вам придется терпеть мои примеры, потому что я писал их от руки.

Внимание, Слайды: (надеюсь его нормально растянет, потому что вспоминать HTML я ради этого не буду)


Начал сверху, генерировать политическую ситуацию на земле на момент начала. Красным (если видно, что не черным) подчеркнул те места где кидал кубики.

Центральная политика на земле фиолетовая, то бишь многогранная, мой ЦУП белый (рекомендуется для первой игры), причем Роскосмос, с центральным космопортом в Китае, и целью быть франчайз рекламой чего-нибудь.

Примечание: Оранжевый, белый, фиолетовый, зеленый и красный – пять политических цветов знакомых игравшим в ХФ, и имеющих сильную философскую подоплеку, раскрывать я их конечно не буду, демо версия рулбука есть на сайте автора кстати.

Crew Module – стартовый корабль (та карта что вам выдают в ХФ перед началом) – выпал третий, оценить его мне сложно, доп. свойства – умеет дрелью копать.

 

Следующий этап проверить есть ли другие ЦУПы на земле, появились все кроме фиолетового, причем два из них начали покорение космоса в первой волне (игра начинается со второй).

Получились:

1)     Красные - Индонезийская военная хунта с космопортом в США, которые изобрели (благодаря раннему выходу в космос) систему предупреждения о солнечных вспышках

2)     Оранжевые - нидерландские торговцы которые построили систему запуска ракет в космос с воздуха (а не с земли), запатентовавшие идею Cole Bubble – взять металлический астероид, наполнить его водой, вскипятить (силой солнца сквозь призму), и получить «Пузырь»- полый цилиндр внутри которого гораздо легче построить колонию, чем на поверхности.

3)     Зеленые Тайваньские колонисты (реально их цель - строить колонии), базирующиеся в ЕС (Цюрихе), которые тоже запускаются в США, и единственные наши современники.

 

Тут я устал

 

Через пару дней. Я занялся генерацией миссии, и Первого Персонажа.

Миссию книга предлагает сделать двумя разными путями: а) сгенерировать случайную из списка для стартовой ракеты. Б) купить отдельную книгу, поиграться с дизайнером ракет, и на основе получившегося кидать кубы по таблице из пункта а) но сложнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий