воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Нормальные герои cперва идут в ... МАГАЗ!


С самого первого момента, когда я узнал про эту игру, все, что я слышал и говорил другим, - это была фраза: "Bargain Quest делают брат с сестрой, причем она работала художником на дисней". И сейчас тоже больше ничего в голову не идет. 

Рассмотрим же правила 

Каждый игрок представляет собой главу отдельного магазина, где продается снаряжение для традиционных героев ролевых игр. И под городом только что нашли новое подземелье с монстрами и сокровищами, а значит сейчас повалят клиенты! 
Игроки драфтят (т.е. передают по кругу все уменьшающуюся стопку карт) карточки товаров. Выбирают один из них для витрины, и основываясь на этом зазывают покупателей-героев в свои магазины чтобы продать как можно больше. 
Снаряженные герои идут в "подземелье", где сравнивают свои показатели атаки и защиты (которые конечно были улучшены купленными артефактами) с чудовищем. 
Те герои, кто выжил, и те, кто сумел ранить монстра, приносят "своему" продавцу победные очки, делят сокровища, и возвращаются покупать. Взамен убитых героев могут прийти новые с полными кошельками. 
Между такими раундами игроки могут купить в магазины разного рода улучшения и обычно вынуждены скинуть непроданные товары. 
Если все герои кончатся - монстры захватили город, и все игроки считаются проигравшими.
Если три чудовища будут повержены: выиграет продавец, набравший больше всех победных очков, с учетом того что все деньги магазина тоже в них конвертируются. 




Итак, что мы об этом думаем 

Я всегда думал что Jonathan Ying - автор всего одной игры. Это теперь, для написания блога, я узнал, что до выпуска этой "одной игры" он успел и над звездными войнами поработать (Imperial Assault), и выпустить настолку под говорящим названием Doom, а потом еще по Сонику и Могучим Рейнджерам. 
 А Victoria Ying кроме официальной работы на дисней явно занималась рисованием (и наверное авторством) множества комиксов по мотивам и не только. 
Это на моей памяти вторая игра, ради которой я оплатил доставку через океан, так меня впечатлили эти картинки. Игровой процесс может быть и не замысловат, но, глядя на рисунки, забываешься и начинаешь хихикать от удовольствия. 
Второй слой удовольствия начинается когда ролевые и комедийные штампы начинают управлять игрой. Герой-инквизитор при посещении магазина вынуждает игрока "сжечь" все колдовские товары. "Герой"-богач не умеет драться совсем, но готов купить всё что угодно и за любую цену. Таких моментов немного, но они чертовски приятны. 
Я не могу подобрать слов, чтобы рассказать о Bargain Quest объективно, поэтому решил так раздуть часть про мое мнение и сократить остальные. 
Но и мнение мое тут не причем, игра просто безумно красивая, посмотрите еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий